викторины
викторины
на банер
на банер
previous arrow
next arrow
22 Ноя 2018

«Библиотечные акции: как создать в библиотеке запоминающееся событие» (14+)

13 ноября 2018 года заведующий сектором массовой работы Салищева Е.В., собрала библиотекарей МБУК «ЦБС» на час профи «Библиотечные акции: как создать в библиотеке запоминающееся событие». Елена Вениаминовна очень скрупулёзно разобралась в тонкостях этой интерактивной формы работы с пользователями библиотеки и уже не первый год применяет её в своей практике.Как привлечь внимание молодёжи к чтению, которая реагирует только на что-то яркое, интригующее? Как привлечь новых читателей и напомнить о том, что помимо Интернета, телевидения по-прежнему существует книга? Как напомнить о себе населению?

Ответы на эти вопросы давно занимают библиотекарей всех уровней. Ответ найден это — акция. В последнее время в библиотеках эта активная форма работы с читателями получила широкое распространение. Елена Вениаминовна в первом блоке своего выступления раскрыла значение акций в деятельности библиотек, виды и формы, требования к акциям,что отличает акцию от других форм массовых мероприятий… Особо остановилась на алгоритме создания акции с подробной расшифровкой каждого шага.
1 Определение информационного повода.
2.Определение целевой аудитории.
3.Ключевые моменты акции.
4.Составление плана.
5.Написание сценария (программы) акции.
6. Проведение акции.
7. Анализ акции.
Во втором блоке выступления Салищева Е.В. поделилась своим опытом проведения акций в период с 2013 по 2018 год включительно. А презентация с фотоматериалами дополнила сообщение наглядностью.
Работники библиотек-филиалов ЦБС увидели много практических наработок с анализом проделанной работы. В завершении встречи каждый присутствующий получил буклет «Алгоритм проведения акции. Примеры библиотечных акций.». Приведу лишь некоторые из них: акция «день рождения читателя», акция «приведи друга в библиотеку», акция «книга года», «В новый год – вместе с нами!»

Копылевич Е.А. – методист ЦГБ

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!