викторины
викторины
на банер
на банер
previous arrow
next arrow
08 Май 2018

«ПАМЯТЬ ПЫЛАЮЩИХ ЛЕТ» (14+)

Неугасима память поколений.
И память тех, кого так свято чтим.
Давайте, люди, встанем на мгновенье.
И в скорби постоим и помолчим.

У времени есть своя память – история. И потому мир никогда не забывает о трагедиях, потрясавших планету в разные эпохи, в том числе и о жестоких войнах, уносивших миллионы жизней, отбрасывавших назад цивилизации, разрушавших великие ценности, созданные человеком.

Музыкально – поэтический вечер «Память пылающих лет» подготовлен к 73-й годовщине Победы библиотекарями библиотеки – филиала № 4, с участием обучающихся 8 класса МБОУ СОШ № 10.  Мероприятие направлено на развитие патриотических чувств молодого поколения, гордости за Родину, уважение к старшему поколению, защищавших родную землю в годы Великой Отечественной войны. Отражая вероломное нападение гитлеровских захватчиков, советские воины проявили невероятную стойкость, массовый героизм и мужество.  Все от мала до велика, встали на защиту нашей страны, добровольцы уходили на фронт, вчерашние школьники становились солдатами.  В ходе вечера прозвучали отрывки из песен советских композиторов о Великой Отечественной войне, продемонстрированы фотографии военных лет, исполнены стихи о войне.Самая страшная веха той войны — блокада Ленинграда. 900 дней героического сопротивления. Голод, холод, болезни; тысячи погибших. Война не щадила никого: ни мужчин, ни женщин, ни детей.

Четыре долгих года шла ужасная, тяжелая, Великая Война. На протяжении 1418 дней, вечеров, ночей не прекращалось сражение за свою Родину. Из писем военных лет ученики узнали: О чем писали в годы войны? Что тревожило, что волновало людей больше всего?Библиотекари продемонстрировали видео – презентацию о войне, видеоролик песни «День Победы».К этому дню народ шел трудной дорогой нечеловеческих усилий, испытаний, горя и слез.

Заведующий библиотекой – филиалом №4Г. В. Росеева

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!