Афиша на сайт Ермак
Афиша на сайт Ермак
день вежливости
день вежливости
викторины
викторины
на банер
на банер
previous arrow
next arrow
05 Июл 2019

Новые поступления в зал художественной литературы центральной библиотеки – июнь 2019 года

Акунин, Борис. Князь Клюква : повести / Б. Акунин. - Москва : АСТ, 2019. - 287 с. - (История Российского государства). (16+)

Начало XII века. Русь раздроблена и слаба. Для Ингваря власть — тяжкая ноша, а долг перед поданными его небогатого княжества требует работать усердно, не зная отдыха. Вот уже и люди начали сводить концы с концами, и хрупкий мир с опасными соседями — половцами держится, и повелитель наконец осмеливается поверить в скорое счастье. Но что будет, если человек, на плечо которого Ингварь вправе рассчитывать, не сможет пройти искушение властью?

В книгу вошли повести «Плевок дьявола» и «Князь Клюква», являющиеся частью проекта Бориса Акунина «История Российского государства в романах и повестях».

Анташкевич, Евгений Михайлович. В окопах. 1916 год. Хроника одного полка / Е. М. Анташкевич. - Москва : Центрполиграф, 2016. - 462 с. (16+)

Произведения Евгения Анташкевича — новое слово в современной исторической литературе, возвращение человечности. Читатель словно ощущает теплоту, исходящую от этих страниц. Следуя за хорошо осведомленным автором, повествующим о грозных исторических событиях, чувствуешь атмосферу эпохи, начинаешь узнавать героев, мыслить, как они. 

Роман написан современным литературным языком, ровным и спокойным; автор не утомляет читателя, пытаясь передать атмосферу времени через стилистические трюки. Для этого ему хватает бытовых особенностей, деталей, и только в диалогах — к месту — реплики героев передают интонации десятых годов прошлого века.

Бубенников, Александр Николаевич. Годунов. Кровавый путь к трону / Александр Бубенников. - Москва : Эксмо, 2018. - 380, [2] с. - (Исторический детектив). (16+)

Роман прекрасно дополняет масштабный исторический телепроект «Годунов» для канала «Россия 1».

Умирает первый русский царь Иван Грозный, и на престол по закону престолонаследия восходит его сын Федор. Но Федор — неумен и безволен, и управлять Россией явно неспособен. Свято место пусто не бывает. Молодой боярин Годунов, путем интриг вошедший в круг высшей государственной элиты, сумел быстро и полностью захватить власть в свои руки. Он строил города, возвращал потерянные в войнах русские земли, заключал с соседними государствами мирные договора, и уже подобрался к вершине всеобщей любви и славы, как вдруг при странных обстоятельствах погибает единственный законный наследник престола — малолетний царевич Дмитрий, который должен был вскоре занять царский трон.

Что это? Случайность? Или жестокий замысел Годунова? Народ не верит в случайность. Боярин Василий Шуйский начинает расследование гибели юного царевича…

Вильмонт, Екатерина Николаевна. Мужлан и флейтистка / Екатерина Вильмонт. - Москва : АСТ, 2019. - 318, [1] с. - (Романы Екатерины Вильмонт). (16+)

Федор Федорович Свиридов весьма успешный и удачливый человек, но чудовищно одинокий. Он привык много времени уделять работе и лишь изредка навещать жену и дочку в Москве. Но начальство решает перевести Свиридова в столицу. Вместе с окончанием постоянных продолжительных командировок рушится и семейная жизнь Федора. Он осознает, что жена давно ему не верна, а дочь уже не любит отца, как прежде…

Пока Свиридов решает подавать на развод, в его жизни происходят два события. Вначале он знакомится с пожилой женщиной Елизаветой Марковной, взяв на себя роль защитника и опекуна одинокой дамы. После он берет к себе Апельсиныча — рыжего пса, чьи хозяева недавно погибли. Вскоре в жизни Федора Федоровича произойдет еще одно событие — встреча с женщиной, предназначенной ему судьбой. Но пока наш герой об этом не догадывается…

Водолазкин, Евгений Германович. Брисбен : роман / Евгений Водолазкин. - Москва : АСТ : Редакция Елены Шубиной, 2019. - 410, [6] с. - (Новая русская классика). (16+)

Евгений Водолазкин в своем новом романе «Брисбен» продолжает истории героев («Лавр», «Авиатор»), судьба которых — как в античной трагедии — вдруг и сразу меняется.

Глеб Яновский – музыкант-виртуоз – на пике успеха теряет возможность выступать из-за болезни и пытается найти иной смысл жизни, новую точку опоры. В этом ему помогает… прошлое – он пытается собрать воедино воспоминания о киевском детстве в семидесятые, о юности в Ленинграде, настоящем в Германии и снова в Киеве уже в двухтысячные.

Только Брисбена нет среди этих путешествий по жизни. Да и есть ли такой город на самом деле? Или это просто мираж, мечтания, утопический идеал, музыка сфер?

Иванов, Алексей Викторович. Пищеблок : роман / А. В. Иванов. - Москва : АСТ : Редакция Елены Шубиной, 2019. - 413 с. - (Новый Алексей Иванов). (16+)

«Пищеблок» — простая и весёлая история о сложных и серьёзных вещах.

Действие этой книги разворачивается в пионерском лагере «Буревестник». Здесь страшилки, которые дети рассказывают друг другу на ночь, становятся реальностью.

Главные герои — двенадцатилетний Валерка и девятнадцатилетний пионервожатый Игорь. В один из вечеров Валерка обнаруживает, что капитан их футбольной команды не обычный мальчик. Ведь разве станет ребенок пить кровь из руки другого пионера? И после этого вечера пьющих кровь становилось все больше, все они носили пионерские галстуки и значки и были какими-то чересчур правильными. Если поначалу Игорь не верил Валерке, то столкнувшись с нечистью лицом к лицу, стал его союзником.

Смогут ли пионервожатый и его подопечный раскрыть темную тайну пионерского лагеря и противостоять злу?

Ильин, Андрей Александрович. Ангел с ледяными пальцами : роман / Андрей Ильин. - Москва : АСТ, 2019. - 318, [1] с. - (Обет молчания). (16+)

Он одинокий воин против мирового терроризма.

Он всегда надеется только на себя.

Он мог бы стать королем преступного мира, но находится по другую сторону баррикады. Его поступки выходят за рамки закона.

Он человек с десятками паспортов, сотней легенд и тысячей масок. Грабитель банков, опытный карманник, видный игрок на рынке нелегального оружия, он вынужден преступать закон, ведь цена его бездействия — сотни человеческих жизней. Когда ставка так высока, цель оправдывает средства…

Каролинский, Гарри. Империя в зените : роман / Гарри Каролинский. - Москва : Вече, 2014. - 414, [1] с. - (1914 : Великая война в романах). (16+)

Канун Первой мировой войны. В России — экономический бум, американские промышленники мечтают о сотрудничестве с ней, в Швейцарии большевики готовят революцию, а на Балканах сербские экстремисты из «Черной руки» замышляют покушение на эрцгерцога Фердинанда.

Германский генштаб озабочен: завершение в 1917 году программы перевооружения армии сделает Россию непобедимой. Надо торопиться. Активизируются усилия по подрыву российской монархии изнутри. Политический авантюрист Парвус помогает большевикам получить для этого крупные суммы денег.

Российской разведке через полковника Редля многое становится известным из закулисной возни.

Император Николай Александрович старается избежать войны. А война уже у порога…

Пессл, Мариша. Проснись в никогда : роман / М. Пессл ; пер. И. Тетерина. - Санкт-Петербург : Азбука, Азбука-Аттикус, 2018. - 381 с. (16+)

Беатрис Хартли, недавняя выпускница престижной частной школы, тяжело переживает гибель возлюбленного, с которым они вместе учились. Несмотря на то, что прошел уже год, причина его смерти так и осталась нераскрытой.

По официальной версии, Джим, талантливый поэт, музыкант, гордость школы и душа компании, покончил с собой буквально накануне выпускных экзаменов. Беатрис не может поверить в это. Желание докопаться добраться до истины приводит ее на день рождения некогда лучшей подруги, отношения с которой — впрочем, как и с остальными школьными друзьями — сошли на нет.

Воссоединение бывших друзей и так проходит не слишком гладко, а тут еще масла в огонь подливает появившийся ниоткуда странный старик. Ни с того ни с сего он заявляет, что все присутствующие мертвы, вернее, застряли в изломе времени за мгновение до собственной гибели. И остаться в живых суждено лишь одному из них, а вот кому именно — предстоит решать им самим…

Рубина, Дина Ильинична. Наполеонов обоз / Д. И. Рубина. - Москва : Эксмо. Кн. 1 : Рябиновый клин. - 2018. - 445 с. - (Большая проза Дины Рубиной). (18+)

Перед вами первая часть трилогии Дины Рубиной «Наполеонов обоз». Это эпическое произведение повествует о зарождении великой любви между двумя сильными людьми.

Но каждое настоящее чувство проверяется на прочность испытаниями, которые готовит для них жизнь. Влюбленным предстоит пройти сквозь предательство и потерять друг друга на долгие двадцать пять лет. Долгий путь потерь, новых встреч и перерождение ждет героев.

Станет ли случайная встреча спустя долгие годы судьбоносной? Не угаснут ли чувства под ветром невзгод. Не иссякнет ли источник чувств от жара потерь и сожалений? В калейдоскопе тем и мозаике мотивов выплетает автор узор истории любви, вечной как сама жизнь.

Самарский, Михаил Александрович. Последняя фотография  : роман / М. А. Самарский. - Москва : АСТ, 2018. - 319 с. - (Романы Михаила Самарского). (18+)

Говорят, что хороших людей не преследуют проклятия.

После долгих лет разлуки университетские друзья отправляются в лес на пикник, чтобы рассказать друг другу о своей жизни и поделиться новостями. Но в первый же день они теряют ориентир и начинают блуждать.

Темная ночь, опасные звери, готовые напасть в любую минуту, неясные звуки, доносящиеся из чащи леса, — все это не так страшно, как таинственный лесник, являющийся каждому в кошмарах. Все это не так страшно, как фотографии в телефоне, которые не делал никто из них…

Говорят, что хороших людей не преследуют проклятия.

Но так ли чиста совесть этих друзей?

Сэй, Мартин. Зеркальный вор : роман / Мартин Сэй ; пер. с англ. В. Дорогокупли. - Москва : Иностранка : Азбука-Аттикус, 2018. - 733 с. - (Большой роман). (18+)

Впервые на русском — один из самых ярких дебютов в американской литературе последних лет. Это мультижанровое полотно, шедшее к читателю свыше десятилетия. «Истинное наслаждение: подобие огромной и полной диковин кунсткамеры… — писал журнал Publishers Weekly. — Это шедевр эпического размаха, который можно полюбить, как давно утерянного и вновь обретенного друга».

Действие «Зеркального вора» охватывает несколько стран, континентов и столетий — и три разных Венеции: от величественных палаццо и стекольных мастерских Венеции XVI века, где тайные агенты европейских и азиатских держав пытаются вызнать секрет производства легендарных муранских зеркал, — до баров и кофеен другой, лос-анджелесской Венеции, где поэты и писатели бит-поколения выясняют, кто из них самый гениальный, а малолетний уличный мошенник жаждет найти автора поразившей его воображение поэмы «Зеркальный вор», — до псевдовенецианских казино современного Лас-Вегаса, где отставной военный полицейский отчаянно пытается выйти на след неуловимого игрока, грозу обеих побережий…

Фрей, Эли. Мой лучший враг : роман / Э. Фрей. - Москва : АСТ, 2018. - 442, [1] с. - (Интернет-бестселлеры Эли Фрей). (18+)

В детстве он дарил мне конфеты, рисунки и улыбки. Он обожал свою маленькую подружку и никому не позволял обижать меня.А потом я совершила один непростительный поступок.

Теперь того милого и доброго мальчика, с которым мы были так близки в детстве, больше нет.

На его месте — злобное чудовище, не знающее ни любви, ни жалости. И он не успокоится, пока не отомстит и не уничтожит меня.Это роман о трогательной дружбе двух подростков, о предательстве и бесчеловечной жестокости.

История о борьбе двух противоположностей и бунте, который навсегда изменит их судьбы.

Чижова, Елена Семенова. Китаист : роман / Е. С. Чижова. - Москва : АСТ : Редакция Елены Шубиной, 2017. - 605 с. (18+)

Новый роман букеровского лауреата Елены Чижовой написан в жанре антиутопии, обращенной в прошлое: в Великую Отечественную войну немецкие войска, дошли до Урала. Граница прошла по Уральскому хребту: на Востоке — СССР, на Западе — оккупированная немцами Россия.

Перед читателем разворачивается альтернативная история государств — советского и профашистского — и история двух молодых людей, выросших по разные стороны Хребта, их дружба-вражда, вылившаяся в предательство.

«В современной России нельзя написать роман о том, что происходит сейчас, не обратившись к советской истории. Все, что нас окружает, — ее следствие. Каждый из нас — плод того, что мы прочли, что нам говорили мама, бабушка, учительница. Беда не в том, что мы разные, а в том, что мы так и не научились друг с другом разговаривать. Эта человеческая разобщенность — травма советского времени. Такая глубокая, что на ее преодоление может уйти весь XXI век. В лучшем случае — первая его половина».

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!