2025-11-30_10-43-26
2025-11-30_10-43-26
2025-11-10_15-44-39
2025-11-10_15-44-39
Хармс
Хармс
2025-11-30_10-46-09
2025-11-30_10-46-09
снежинки
снежинки
Поздравляем с высокой наградой
Поздравляем с высокой наградой
Pobeda80
Pobeda80
..слайд3
..слайд3
на банер
на банер
previous arrow
next arrow
13 Авг 2025

Социальные проекты для подростков (12+)

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Усольская городская ЦБС» с радостью присоединилось к участию в двух социальных проектах «Дарю тепло» и «Могу чувствовать», реализацией которых занимаются Уполномоченный по правам ребенка и Федеральный центр развития программ социализации подростков. Оба проекта направлены на активное взаимодействие с подрастающим поколением и способствуют выстраиванию взаимопонимания и доверительных отношений между детьми и взрослыми.

Участие в акции «Дарю тепло» позволило проинформировать подростков о предстоящих событиях в библиотеках ЦБС и о широких возможностях, которые они представляют. В рамках проекта «Могу чувствовать» библиотекарь центральной городской библиотеки провела мероприятие, посвященное произведению Алана Маршалла «Я умею прыгать через лужи». Участники мероприятия поэтапно разобрали текст, совместно читая его и обсуждая. После каждого прочитанного фрагмента ребята делились своими эмоциями, мыслями и чувствами. Для более глубокого понимания произведения была представлена презентация, включающая реплики автора и иллюстрации ключевых сюжетов. Основными эмоциями, которые испытывали присутствующие, были гордость и радость за главного героя. Каждый из участников внимательно вслушивался в текст, словно примеряя на себя его роль.

По завершении мероприятия ребята покидали библиотеку, активно обсуждая эпизоды, которые их особенно заинтересовали. Мы уверены, что такие встречи способствуют развитию эмоционального интеллекта и способности к сопереживанию у подрастающего поколения.

Кельман Е.Б. – библиотекарь зала отраслевой литературы и периодики ЦГБ

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!