викторины
викторины
на банер
на банер
previous arrow
next arrow
13 Май 2019

Урок мужества «Их подвиг жив и вечен» (посвящается солдатским матерям)

О солдатских матерях, в канун Дня Победы, 6 мая в детской библиотеке-филиале № 7   прошли уроки мужества для 8,9 классов СОШ № 17 и 6 класса гимназии №9.

Все дальше и дальше уходит от нас то тяжелое, страшное время – война. Но из памяти человеческой не уходят подвиги тех, кто защитил свою страну от фашистских захватчиков. Что такое память о Великой Отечественной Войне? Где она хранится и как проявляется?-  В стихах, песнях, в книгах, но самое вещественное и в тоже время торжественное ее проявление – в многочисленных обелисках на площадях сел и городов нашей страны. Солдаты, генералы, известные и безымянные – они все были героями и их всех объединяет одно: у каждого была мама. Солдатские матери… это они вырастили и воспитали бойцов, это они проводили детей на фронт. Это они не спали ночами и ждали писем с фронта.
Волнительный рассказ о матерях, потерявших своих сыновей, документальные кадры, песня «Баллада о матери», все это наполняло сердца пришедших сопричастностью к увиденному. На одном дыхании прошел этот урок. В завершении каждому вручили георгиевскую ленту.
7 мая для гимназистов-шестиклассников также был урок, но в этот день он был дополнен композицией по рассказу нашего земляка Валентина Распутина «Имена». Тема материнства была для писателя одной из самых близких и важных. Ее исполнили участники театрального кружка из СОШ №5 Демидова Валерия (10 класс), Кичигин Иван (8а класс), Кобылинская Ксения (8а класс). Художественный руководитель этой постановки – Колпакова Наталия Евгениевна. Игра актеров глубоко тронула девчонок и мальчишек, едва знающих об этой страшной странице нашей страны. Все присутствующие были глубоко потрясены и текстом автора, и  игрой актеров. После увиденного не сразу стали расходиться. Они также получили георгиевскую ленту. Такие мероприятия не проходят бесследно.

Иванская Т.И.- заведующий филиалом №7  

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!