афиша Пушка
афиша Пушка
викторины
викторины
на банер
на банер
previous arrow
next arrow
24 Янв 2024

Виртуальная экскурсия «Кунсткамера Петра Великого» (12+)

Обучающиеся четвертых, шестых классов средней школы №3 и восьмых и девятых классов областной специальной школы №1, совершили виртуальное путешествие по старейшему музею России – «Кунсткамере Петра Великого». Этот музей, который уже отпраздновал свое 310-летие, является первым и самым важным музеем в истории России.

В ходе виртуальной экскурсии, учащиеся познакомились с увлекательной историей создания и развития музея, основанного Петром Великим в 1714 году, а также с наиболее значимыми экспонатами, которые были привезены царем из своих заграничных путешествий.

«Кунсткамера Петра Великого» представляет собой универсальный музей, идея которого заключалась в образовании и просвещении людей. Петр I хотел, чтобы музей был доступен для всех, и чтобы он помогал бороться с невежеством и предрассудками. Это видно из тех экспонатов, которые представлены в музее: книги, анатомические образцы, живые и мертвые экспонаты, а также различные инструменты и артефакты из разных областей науки и искусства.

Учащиеся узнали о шести основных категориях экспонатов музея: «Анатомия», «Натуралии», «Раритеты», «Инструменты», «Артицифалии и куриозитеты», «Минералы и палеонтология». Им были представлены удивительные истории некоторых из них: карлик Фома Игнатьев из Иркутской области, обладающий необычными пальцами; флейта, изготовленная из человеческой кости; скелет Николя Буржуа; небесная ладья; статуэтка палеолитической эпохи, известная как Венера; астролябия Арсениуса; бюст Андрея Боголюбского и другие. Прошлись по залам Комнаты редкостей, где смогли увидеть экспонаты животных, людей и птиц с редкими аномалиями.

Выражаем благодарность воспитателям областной специальной коррекционной школы и учителям школы №3 за активное участие в организации виртуальной экскурсии.

Алла Николаевна Ковтоногова, заведующий центральной детской библиотекой

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!