викторины
викторины
на банер
на банер
previous arrow
next arrow
14 Май 2019

«Войной изломанное детство» (6+)

Под символом «Георгиевская лента», в рамках проекта «Детям радуги  — сенсорный уголок чтения» и творческо-ролевого клуба «Дети радуги в социуме», в читальном зале Центральной детской библиотеки прошел устный журнал «Войной изломанное детство».

Обучающиеся 4 «Б» класса  школы №6 и воспитанники детских садов, самые активные читатели библиотеки познакомились с историей  нашей страны в годы Великой Отечественной войны, где страшно холодно, где седые волосы, где земля омыта слезами детскими, советскими и не советскими.
Обращаясь к электронной презентации, к выставке-обозрению «Дети на войне», ребята перелистали полковые страницы, повествующие о героических подвигах самых юных защитников Брестской крепости: Иване Клыпа и Вали Зенкиной. Прошлись по выжженным дорогам, разрушенным дотла фашистами. Услышали тяжелые истории детей, наполненные ужасом и страхом далеко не детской войны. Постояли у порогов разрушенных фашистами  домов, познакомились с жизнью детей в тылу врага: с их трудовыми подвигами во время изготовления патронов, снарядов, шашек.  Восхитились желанием детей войны учиться в 4 смены и стремлением помогать взрослым в госпиталях, в школах, на полях, на фермах, на швейных фабриках, где  им пришлось шить одежду и отправлять ее на фронт. Эпизоды устного журнала сопровождались  видеорядом и стихами советских авторов, которые прочли воспитанницы детских садов Настя Кропова и Шадрина Полина. Звучали отрывки из произведений Анны Кардашовой «Подружка» и Мусы Джалиля «Чулочки». Дети рассуждали о том, как хватило детям войны мужества, стойкости, трудолюбия и отваги, чтобы пережить все тяготы войны. Завершился устный журнал вручением георгиевских лент, после чего Кирилл Лапицкий прочел стихотворение С.Смирнова «Наша армия сильна», о силе и мощи доблестной российской армии.

Алла Ковтоногова- заведующий ЦДБ
6+

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!