афиша Пушка
афиша Пушка
викторины
викторины
на банер
на банер
previous arrow
next arrow
17 Ноя 2023

Цикл мероприятий, посвященных 95-летию «Лесной газеты» Виталия Бианки (0+)

В центральной детской библиотеке прошел цикл литпоходов «Кто чем поет?», посвященных 95-летию «Лесной газеты» Виталия Бианки, для воспитанников средних и старших групп детского сада №26. Участники социального творческо-ролевого клуба «Дети радуги в социуме» изучили второй месяц осени на примере лучших рассказов о живой природе с вопросами и ответами из «Лесной газеты №8».

К огромному удивлению детей, у животных и птиц второй месяц осени длится с 21 октября по 20 ноября. Новый год птицы и звери встречают не так, как люди зимой, а весной, в пору пробуждения природы от спячки.

Младший состав участников клуба и юные читатели изучали название второго осеннего месяца, который Бианки называет Месяцем полных кладовых, где октябрь – грязник, зазимник дружит с ноябрем – сентябревым внуком, октябревым сыном и декабревым братом. Узнали: что такое ледостав, кому уже пора спать, у кого какие кроватки, кто чем поздней осенью питается. Отгадывали загадки, разгадывали головоломки, разыгрывали экологические этюды. Большой интерес вызвали «лесные удивлялки»: чье гнездо попало в Книгу рекордов Гиннесса, какая птичка ножками шлепает к нам с самого дальнего юга, а какая умеет даже мяукать и лаять. Чем дышит спящая змейка, кого в лесу зовут двойным воришкой и другие увлекательные лесные истории об обитателях лесов и рек.

Во время литпоходов ребята познакомились с произведениями Виталия Бианки: «Постройка дома», «Лесные домишки», «Кладовая», «Снег и сон» и другими сказками, сказами и рассказами. Украсили книжную выставку-передвижку «И в клетках друг и на страничках».

Мероприятия прошли интересно и познавательно. Дети узнали много нового о природе, животных и творчестве Бианки. Они также научились бережно относиться к окружающей среде и любить чтение.

Ковтоногова Алла Николаевна, заведующий центральной детской библиотекой

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!